Неработающий лифт запущен

847
Несколько дней назад к Уполномоченному обратилась Н., проживающая в Сосновом Бору, с жалобой на отключение лифта в доме, в котором она проживает.

Н. пояснила, что является инвалидом и самостоятельно подниматься по лестнице она не может.
«Я всё понимаю, но прошу Вашей помощи и содействия, у меня просто нет сил и здоровья для того, чтобы ходить по лестнице» - взволнованно сообщила жительница Соснового Бора.

В связи с данным обращением, Уполномоченный незамедлительно отреагировал и выяснил какая организация осуществляет обслуживание лифтов в многоквартирном доме, в котором проживает Н., и в тот же час обратился к её директору Ш.

Руководитель предприятия объяснил, что с управляющей компанией, которая обслуживала дом, собственники расторгли договор и уже несколько месяцев дом находится без управления. Договора непосредственно с жильцами у предприятия нет, следовательно, и оснований для обслуживания лифтового оборудования тоже нет. Ш. заверил, что если администрация даст согласие на включение лифта, то он лично пойдет и включит его.

С учетом этого Уполномоченный связался с администрацией Соснового Бора и в интересах всех жильцов дома убедительно попросил дать такое согласие.

Уже на следующий день позвонила Н. и поблагодарила Уполномоченного за проявленное добродушие и внимание к проблемам инвалидов.